Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию Форум страховых инноваций InnoIns-2024
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2024
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Генеральный директор, 3 мая 2014 г.

Как компания увеличила прибыль на 50%, внедрив подход управления по целям

На какие вопросы Вы найдете ответы в этой статье: В каких четырех сферах нужно определить целевые показатели на текущий год и на перспективу. Как выявить ключевые проблемы компании и превратить их в цели. Сколько контрольных точек нужно установить для цели, поставленной на год. Сколько уровней сопротивления сотрудников переменам.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Нововведения, заложенные в базовые стандарты защиты прав потребителей страховых услуг и совершения страховщиками операций на финансовом рынке, вступили в силу 7 мая.

Теперь страховые компании не смогут навязывать клиентам дополнительные услуги, а при заключении договоров обязаны будут убедиться, что клиент правильно понял все условия и согласился с ними.

По данным Всероссийского союза страховщиков, в 2018 году на «навязывание услуг» приходилось 10% всех жалоб клиентов. В основном, потребители недовольны работой посредников.

Как заявила глава департамента контроля страховой деятельности ВСС Людмила Сенькина, новые стандарты помогут сократить число жалоб на треть. Однако сегодня проблема навязывания остро не стоит, считает заместитель гендиректора «РЕСО-Гарантия» Игорь Иванов:

«Очень сложно разделить навязывание и настойчивое предложение. Навязывание и профессиональную рекомендацию. Люди воспринимают подчас слова страховщика по-своему. Хотя, конечно же, в каких-то случаях происходит навязывание. Проблема с навязыванием полисов на самом деле уже ушла в прошлое. Это была болезнь периода, когда ОСАГО было труднодоступным, когда страховые компании несли колоссальные убытки по ОСАГО. Мучительно пытались закрыть эти убытки продажей других дополнительных страховых услуг. Просто люди, приходя за ОСАГО, говорили: «Зачем мне это?» Иногда возникали конфликты».

Еще один пункт в базовом стандарте: правила оформления «инвестиционного страхования жизни». Страховщик обязан сообщить клиенту, что такой договор не гарантирует получение дохода. Раньше компании часто пользовались незнанием потребителя, отмечает эксперт сферы финансов и банковского дела московского отделения «Опоры России» Владимир Григорьев:

«Страхование жизни — самый быстро растущий сегмент страхового рынка за последние два года. Иногда институты обуславливают предоставление одной услуги приобретением другой. Если вы приобретете такую услугу у нас, соответственно, у вас будет какая-то скидка по другой услуге. Или они продаются только в комплекте. Зато для вас это будет выгоднее, чем, если вы будете покупать одну. Ну, это, в общем-то, навязывание. Человек, если он заинтересован в какой-то одной конкретной услуге, вторая может его вообще не интересовать. Как это скажется на клиентах? Хорошо. Почему? Финансовые услуги, такие как страхование, по своей структуре несколько сложнее, чем банковские депозиты. Часто люди не всегда отдают себе отчет в том, что именно они приобрели и что они могут получить. Поэтому требования так подробно разъяснять, безусловно, большой плюс для создания цивилизованного финансового рынка».

Кроме того, новые правила касаются «периода охлаждения» в две недели, когда клиент имеет право отказаться от услуги и получить обратно свои деньги. Если потребитель за этот срок передумал, договор расторгнут, даже если агент не успел сообщить об отказе страховщику.


  Вся пресса за 7 мая 2019 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Страховые стандарты, Ассоциации, союзы, пулы, фонды, Страхование жизни
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    
Текущая пресса

3 мая 2024 г.

Новости Липецка, 3 мая 2024 г.
Жители Липецкой области стали меньше жаловаться на банки и страховщиков

Белорусы и рынок, 3 мая 2024 г.
В Беларуси задержали страховых мошенников

ГТРК Самара, 3 мая 2024 г.
Семье самарского бойца СВО отказали в страховой выплате

РАПСИ (Российское агентство правовой и судебной информации), 3 мая 2024 г.
МВД сообщает о новой схеме кибераферистов с полисами ОМС

Коммерсантъ-Самара, 3 мая 2024 г.
Семье участника СВО отказали в страховой выплате за пострадавший в результате паводка дом

Накануне.ru, Екатеринбург, 3 мая 2024 г.
После наводнений гражданам грозят добровольно-принудительным страхованием жилья

Тарантас Ньюс, Брянск, 3 мая 2024 г.
Автомобили Hyundai лидируют в рейтинге безопасности по версии IIHS

Клерк.Ру, 3 мая 2024 г.
На Госуслугах будут тестировать новую платформу коммерческих согласий

zakon.kz, 3 мая 2024 г.
Возмещение ущерба фермерам за погибший скот: разработаны правила

Шанс. Регион, Абакан, 3 мая 2024 г.
Появилась новая схема мошенничества с полисами ОМС

Российская газета-Сибирь, 3 мая 2024 г.
Компенсировать риски

Известия, 3 мая 2024 г.
Принять разрешение

Российская газета, 3 мая 2024 г.
После паводков предстоит восстановить тысячи домов. Почему они не были застрахованы?


2 мая 2024 г.

Финмаркет, 2 мая 2024 г.
Совет директоров «Ингосстраха» рекомендовал не выплачивать дивиденды за 2023 год

Газета.Ru, 2 мая 2024 г.
Американский бизнес начал оценивать новый вид страхования

Внешнеэкономические связи, 2 мая 2024 г.
Глава компании UnitedHealth признался, что заплатил киберпреступникам выкуп в 22 млн долларов

Интерфакс, 2 мая 2024 г.
Объемы страховых взносов и страховых выплат в Свердловской области в 2023г выросли на 20%


  Остальные материалы за 2 мая 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт